В основе таких начинаний, как создание коммерческой или некоммерческой организации, проекта, или блога, должно быть осмысленное письменное заявление о намерениях. Необходимость в подобном документе обусловлена простой задачей- не отвлекаться на посторонние вещи, держаться выбранного направления, ценностей, приоритетов.
Мне не нравится слово миссия, так как его лексическое значение обычно выражено такими словами, как “цель” или “смысл”, что добавляет лишние коннотации или вообще сбивает с толку. Поэтому я его не использую.
В качестве примера, я приведу заявление о намерениях wikipedia :
Wikipedia’s purpose is to benefit readers by acting as an encyclopedia, a comprehensive written compendium that contains information on all branches of knowledge. The goal of a Wikipedia article is to present a neutrally written summary of existing mainstream knowledge in a fair and accurate manner with a straightforward, «just-the-facts style». Articles should have an encyclopedic style with a formal tone instead of essay-like, argumentative, promotional or opinionated writing.
Назначение Википедии — принести пользу читателям, выступая в качестве энциклопедии, всеобъемлющего письменного сборника, который содержит информацию по всем отраслям знаний. Цель статьи в Википедии — представить нейтрально написанное краткое изложение существующих основных знаний в честной и точной манере с простым изложением «только фактов». Статьи должны иметь энциклопедический стиль с формальным тоном, а не стилем эссе, аргументами, рекламой или мнением.
Я, в свою очередь, создаю этот блог со следующими намерениями:
Способствовать построению персонального бренда и созданию вклада в общий корпус знаний, путем расширения дискурсивного поля в области маркетинга в Российском сегменте интернета, при помощи открытой публикации на личном сайте статей с изложением собственных наработок, а также прочих релевантных и, на мой взгляд, ценных материалов по данной широкой теме.
Качественные ориентиры и целевые характеристики данного проекта
- Наличие ссылок на авторитетных авторов
- Предварительная обкатка описываемых решений и подходов в своей личной практике, либо указание на отсутствие такового
- Самоокупаемость
О себе
Меня зовут Авдюшенко Сергей Сергеевич. Я- менеджер по маркетингу, с суммарным опытом работы более 10 лет.
За это время я добился определенных успехов в таких областях, как:
- SEO
- SEM
- Медийная реклама в интернете
- Таргетированная реклама
- Аффилированный маркетинг (CPA реклама)
- UX менеджмент
- UI проектирование
- Контент маркетинг
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый аудит
- Разработка маркетинговых стратегий
- Стратегическое управление маркетингом в стартапах и организациях с существующей рыночной позицией
- Оперативное управления маркетингом
Цифры и факты
Имею три экономических образования:
- Окончил экономическую гимназию №166
- Окончил СПБНИУ ИТМО с дипломом по специальности “Производственный менеджмент”
- Окончил бизнес школу Swissam с дипломом Швейцарского IMI по специальности “Hotel management”
Имею опыт работы в следующих отраслях:
- Электронная коммерция (книги, товары для детей, товары для творчества, электроника, стройматериалы, мебель, компьютерные игры, охранные системы)
- Цифровые медиа (освещение спортивных мероприятий)
- Услуги (Web-дизайн, Финансовые услуги, Юридические услуги, Saas сервисы, Онлайн сервисы)
- Розничная торговля (товары народного потребления)
Компании и бренды:
Буквоед, Straline, Subtotal, Kindium, Street-Sport и другие
Максимальный маркетинговый бюджет с которым приходилось работать:
35 млн. рублей в год
Максимальный непосредственно контролируемый товарооборот:
300 млн. рублей в год
Максимальный контролируемый товарный ассортимент:
Более 150 000 SKU